Падение Сигансины, часть 1: К тебе, спустя две тысячи лет
Сезон 1, серия 1: Спустя сто лет после появления титанов люди вновь сталкиваются с этой страшной угрозой. Прежняя мирная жизнь оказалась шаткой иллюзией. Когда титаны вторгаются в город, Эрен с Микасой отчаянно пытаются спасти маму...