Q: Да грянет буря! Паника в Вашингтоне
Сезон 1, серия 4: Произошла серия массовых убийств с использованием огнестрельного оружия, и «8chan» закрылся, а Q «залёг на дно». Джиму Уоткинсу предстоит выступление на заседании Конгресса США.