Незнакомки Парень моей мамы
Сезон 1, серия 5: Серьёзная Ким Джи-хи, работающая полицейским, делит квартиру с эксцентричной мамой Ким Ын-ми. Они очень любят друг друга, но часто ссорятся. Жизни обеих героинь неожиданным образом меняет любовь.