Сезон 1, серия 1: Человечество стоит на пороге новой эры космических исследований - освоения Марса. В основу подготовки к управляемым полетам на Марс легли и разработки Николы Теслы, и военное оружие нацистской Германии, и космическая гонка времен Холодной войны, и серия удивительных открытий, сделанных космическими роботами НАСА.