Сезон 1, серия 1: Представьте себе целый новый мир динозавров в мягких разноцветных перьях! Перья стали эволюционным прорывом, благодаря которому у животных появилась способность сохранять стабильную температуру тела, что в свою очередь обеспечило им небывалую раньше подвижность даже в холодном климате.