Пират голубых кровей
Сезон 1, серия 6: Жизнь непоседы Матильды из маленького городка меняется, когда сюда переезжает настоящая семья пиратов. Подружившись с сыном капитана Джимом, девочка втягивается в невероятно весёлые приключения.