Повышение до младшего профессора
Сезон 8, серия 2: Когда Шелдона заставляют преподавать, то Говард удивляет всех, когда решает записаться в его класс. Тем временем, напряженность между Пенни и Бернадет дает Эми возможность сыграть за обе стороны.