Школа; Фронт Подвергайте сомнению сферы
Сезон 1, серия 1: Когда в небе появились странные сферы, люди не сразу придали им значение. Спустя год начались нападения, и правительство призывает школьников в ряды армии в обмен на дополнительные баллы на экзаменах.