Под флагом
Сезон 19, серия 2: Восемь бойцов в среднем весе и восемь борцов в тяжелом весе переезжают в дом, готовые воплотить свою мечту стать The Ultimate Fighter. Турнир начинается с встречи между ирландцем Каталом Пендредом и мексиканцем Гектором Урбиной.