Метал Кард Бот Пожарная машина боится огня
Сезон 1, серия 5: Школьник Джун знакомится с инопланетными роботами-трансформерами. Потеряв свой дом, они спрятались на Земле под видом транспортных средств, а Джун нашёл гаджет для управления машинами-пришельцами.