Поиски изумруда
Сезон 1, серия 2: Азкаделлия допрашивает сестру, но узнаёт что мудрая королева заблокировала память Ди Джи магией, и сажает Ди Джи в тюрьму. В ледяном дворце Глюк вытаскивает Кейна из озера и возвращает его в фургон, чтобы он отошёл от гипотермии (статуэтка лошади в кармане Кейна остановила пулю). Они путешествуют к башне колдуньи, чтобы вызволить Ди Джи, где Глюк показывает, что является отличным борцом, победив группу солдат.