Пациенты Пол и Джина: Неделя первая
Сезон 1, серия 5: Переживая, что нервы у него уже на пределе, что сказывается на работе с пациентами, Пол навещает психотерапевта на пенсии (эту роль исполняет Дайэнн Уист), которую не видел уже почти десять лет.