Сезон 1, серия 1: Сборная Аргентины, уверенная в своих силах, приезжает в Катар на Чемпионат мира 2022, чтобы завоевать заветную корону, до сих пор не покорившуюся Месси. Но в начале их ждет шокирующий поворот.