Потом он устремится прочь
Сезон 1, серия 2: Рав со своей командой встречаются с представителями НАСА, чтобы организовать спасательную операцию. один из работающих на корабле инженеров приходит к довольно-таки оптимистичному мнению о будущем корабля. Карен вступается за пассажиров и отстаивает их права.