Похороны
Сезон 1, серия 6: В тихом городке новая учительница английского Хан Со-юн находит в лесу труп. Вместе с полицейским-новичком Паком У-чже ей предстоит разобраться в убийстве, как-то связанном с тайнами её семьи.