Сезон 1, серия 1: В свой первый день службы в Специальном пожарном отряде №8 Синра Кусакабэ — молодой пирокинетик третьего поколения, способный воспламенять свои ноги, — знакомится с напарниками и начинает путь к мечте стать героем.