Я исчезну во тьме Пристрастие к убийствам
Сезон 1, серия 1: Мишель МакНамара с головой погружается в дело преступника, который терроризировал Калифорнию в 1970-е и 1980-е годы и который несёт ответственность за 50 изнасилований и 12 убийств.