Проблема первого броска
Сезон 8, серия 3: Воловиц нервничает после того как НАСА просит его сделать первый бросок в игре Los Angeles Angels. Тем временем Леонард и Пенни пытаются доказать, что Шелдон ошибается, назвав себя с Эми превосходной парой.