Сезон 2, серия 3: Стоунбридж, Скотт и Маршалл выходят на троих подозреваемых в ЮАР, которые могут что-то знать о Латифе. Дэниел Коннолли, в прошлом из ИРА, угоняет в Кейптауне бронированный автомобиль.