Партизан Пропавшие без вести люди
Сезон 1, серия 4: Йонни помогает Кенту. В общине начинают задавать по поводу Йонни вопросы и высказывать сомнения. В то же самое время благодаря Николь раскрывается новая и достаточно пугающая сторона общины.