Психолог
Сезон 1, серия 3: Роберт и Фрэнсис отправляются к психотерапевту по вопросам семейных отношений в надежде, что их брак ещё можно спасти; Даллас даёт Фрэнсис совет; Роберт выпускает пар на службе; Фрэнсис и Роберт ради детей стараются вести себя так, словно ничего не случилось, но делать это становится всё труднее.