Старость – не радость Пусть каждый возьмёт поминальный апельсин
Сезон 3, серия 5: ДиДи ищет способы спасти палату, а тут ещё Дон на неё давит; возвращается Варла, и у неё тут же происходит стычка с такой же, как она, упрямой дочерью; Дженна во всём признаётся мужу Ричарду; поминальная служба.