Сезон 1, серия 1: Любознательный пятилетний котёнок Майло каждый день примеряет на себя новую профессию. Он превращается в врача, повара, пожарного, строителя, пилота и многих других героев реального мира. Через игру и воображение Майло вместе с друзьями Ларком и Лофти помогает понять, как устроена жизнь взрослых.