По дороге с Норманом Ридусом Путешествие по миру на двух колесах
Сезон 5, серия 5: В своих путешествиях Норман Ридус понял, что самое главное в путешествиях - это люди. Он вспоминает тех, кого встречал на своем пути, и уроки, которые он усвоил, путешествуя по миру вместе с гостями Джеффри Дином Морганом, Мелиссой Макбрайд, Райаном Херстом и Майло Вентимильей.