Кейптаун Путь в рай
Сезон 1, серия 5: Кейптаун — это живописное место, которое скрывает в себе темную сторону, а красивые виды становятся ареной криминальных игр. Грязные интересы безжалостных бизнесменов, секреты роскошной виллы Энигма, серия необъяснимых убийств и маски с лицами известных людей. Кто убийца и каков мотив?