В главных ролях Дженкинс, Пэтти
Сезон 1, серия 1: Режиссер Пэтти Дженкинс подробно рассказывает о своей работе над фильмом «Чудо-женщина» 2017 года, а также о новаторской сцене, которая помогла переопределить жанр супергеройских фильмов.