Теория большого взрыва Распад открытия
Сезон 7, серия 10: Уил Уитон помогает Шелдону иметь дело с его новым статусом знаменитости, в то время как работа Леонарда полностью опровергает открытие Шелдона. Тем временем Радж проникается семейными проблемами друзей.