Реддик против Боусмена
Сезон 1, серия 8: Спин-офф сериала «Хорошая жена». Адвокат Дайан Локхарт в одночасье лишается репутации и всех сбережений из-за своего друга Генри Ринделла. Вместо заслуженной пенсии она вынуждена искать новую работу.