Реал Мадрид. Белая легенда Ретроспектива
Сезон 1, серия 2: История одного из самых титулованных испанских футбольных клубов, который был признан ФИФА лучшим футбольным клубом XX века и является рекордсменом по количеству побед и голов в Лиге чемпионов.