Ричард Пауэрс: Bewilderment
Сезон 1, серия 14: Опра и Пауэрс обсуждают его первый роман после получения Пулитцеровской премии, говорят о поиске сопереживания в наших различиях и его надеждах на будущее нашей планеты.