Роботическое путешествие / Просто попробуй, бот!
Сезон 1, серия 11: В компании своего отца и Деда-бота Даг попадают в маленький городок, где им нужно купить запчасть для автомобиля. Эмма убеждает ботов полюбить снежные деньки.