Пабло Эскобар, хозяин зла Рождение новой вооруженной силы
Сезон 1, серия 6: Драматический сериал расскажет историю одного из самых известных преступников современности – Пабло Эскобара. От времён, когда он был лишь мелким воришкой, до его становления главой наркоимперии.