Кемпинг Рыбалка
Сезон 1, серия 3: Мужчины отправляются на рыбалку, и Уолт рассказывает о том, что его личная жизнь осталась в прошлом. Жандис уговаривает Карлин расслабиться и принять тот факт, что она сильна как женщина. Кэтрин пытается помириться с Ниной-Джой, но оказывается, что не вовремя, первое недопонимание между Мигелем и Жандис быстро перерастает в скандал.