Рычаг
Сезон 1, серия 4: Фиксики – маленькие человечки, которые обитают внутри приборов, чинят их и следят, чтобы ничего не ломалось. Они живут в доме восьмилетнего мальчика, который любит свою собаку и папу с мамой.