Торадора! Рюдзи и Тайга
Сезон 1, серия 2: Рюдзи проводит больше времени с Тайгой, замечает её доброту и отмечает её слабости. Он обещает стать её драконом, чтобы помочь ей завоевать сердце её возлюбленного.