Саблезубые забияки
Сезон 1, серия 6: Льва называют царем зверей, но в далеком прошлом на диких просторах Америки доминировали крупные саблезубые кошки. Известно о них очень мало, но недавно обнаруженные окаменелости помогают нам лучше понять, как жили эти свирепые хищники.