Салли скучает по дому / Рыжеволосая переписка
Сезон 1, серия 2: Салли старается приспособиться к жизни в лагере, но в её жизнь врывается новый друг. Чарли Браун прибегает к помощи Снупи, чтобы доставить особое письмо.