Самый «квасивый» пони / Выбирай кружок по интересам
Сезон 1, серия 1: Пони хочет участвовать в конкурсе красоты, и Пинекон подходит к этому как настоящий воин. Пинекон выводит дело создания радуги на новый уровень.