Сеанс
Сезон 1, серия 5: Вероника Грэн, сотрудница полиции и мать двоих детей, борется со сложной семейной жизнью и тайной зависимостью от препаратов. Когда ей внезапно является мертвый мальчик, она думает, что сошла с ума, но в конечном итоге вынуждена признать, что мальчик не иллюзия. Призрак здесь, чтобы свершить правосудие, и пришел он не один.