Седрик «Развлекатель» и Шерил Ли Ральф
Сезон 5, серия 18: Седрик дает Шерил совет, как сделать ее следующую речь на церемонии награждения еще более культовой, плюс они поют песни Лютера Вандросса и Донны Саммер.