Район Сочхо Серия 1
Сезон 1, серия 1: Пять молодых адвокатов c разным подходом к работе ищут свой путь, дружбу и любовь в Сеуле. Жизненная юридическая дорама с Ли Джон-соком и Мун Га-ён.