О, моя Венера Серия 1
Сезон 1, серия 1: Чжу Ен, бывшая некогда «Венерой» в средней школе, а теперь являющаяся юристом с лишним весом, и Ён Хо, знаменитый тренер, находящийся в разгаре скандала, встретилась на беспокойном полете в Корею.