Обречен любить тебя Серия 1
Сезон 1, серия 1: Череда нелепых случайностей сводит скромную офисную сотрудницу и эгоистичного миллионера. Они проводят вместе лишь ночь и хотят забыть о случившемся, но вскоре узнают, что девушка беременна.