Спящие Серия 1
Сезон 1, серия 1: В Москве просыпаются «спящие» – тайная агентурная сеть, которой пришла пора действовать. Полковник Родионов пытается раскусить эту многоходовку. Нашумевший шпионский сериал с Игорем Петренко.