Сезон 1, серия 1: Дэ-сун Март превращается в МС Марта благодаря храбрости Менсу и сообразительности Дэ-суна. Хотя Дэ-сун постоянно проваливает экзамен для поступления на государственную службу, его любовь к супермаркету своей матери не меняется.