Отель с секретом Серия 1
Сезон 1, серия 1: Нам Сан Хё — организатор свадеб в роскошном отеле. Ее мир переворачивается с ног на голову, когда последний человек, которого она себе представляла, входит в ее офис в качестве потенциального клиента.