Время приключений: Дальние Земли Серия 1
Сезон 1, серия 1: «Время приключений: Далекие земли» — это четыре специальных эпизода, где любимые и уже такие родные герои вновь отправляются в удивительные странствия. Финн и Джейк, принцесса Бубльгум, Марселин и другие персонажи сталкиваются с новыми тайнами, воспоминаниями о прошлом и испытаниями, которые проверят их дружбу и смелость. Традиционный добрый юмор, трогательные истории и магия Земли Ууу оживают в новой главе легендарной вселенной.