Давай сразимся, призрак Серия 1
Сезон 1, серия 1: Отчаявшись найти членов своего клуба по ловле привидений, Чун Сан и Ин Ран в прямом эфире транслируют поездку в школу с привидениями. Экзорциста Пак Бон Паля вызывают в ту же школу, где он встречает Ким Хён Джи, призрак старшеклассницы.