Сезон 1, серия 2: Участники начинающей рок-группы перебираются из Сеула в деревню, чтобы заработать на капусте и на эти деньги выпустить дебютный альбом. Обосновавшись на земле, которую оставила в наследство вокалисту бабушка, они обнаруживают, что сельское хозяйство — это не так просто.