Сезон 1, серия 2: Невысокий спокойный старшеклассник Ён Щи-ын только и делает, что прилежно учится и готовится к экзаменам. В его классе свирепствует буллер, который, получив от тихони жёсткий отпор, решает испортить тому экзамен с помощью новенького ученика. Но у Щи-ына находится неожиданный союзник — бывший спортсмен Ан Су-хо, вечно спящий на задней парте.